Перейти к основному содержанию

9 потрясающих примеров социальной рекламы

курение

Признаемся честно: нам нравятся антитабачные кампании разных стран. Социальная реклама – довольно узкий жанр, творить в котором сложно. Но именно он чаще остальных берёт за душу. Когда все самые логичные варианты опробованы, креативщики идут на крайние меры, чтобы удивить нас и заставить воспринимать информацию так, как нужно им.

Мы уже показывали «спорную» социальную рекламу на тему курения. Сегодня будет другая вариация на тему курения. Зачастую, получив крупные бюджеты и заказ на социальную рекламу, дизайнеры создают что-то расплывчатое, что-то, мимо чего проходишь и не замечаешь. Но, пожалуй, это не такой случай. Фотографии ниже – 9 плакатов из разных стран мира, которые цепляю и заставляют остановиться, рассмотреть и подумать. Они выполнены в разной стилистике, в разных уголках планеты. Но актуальны и вызывают верные чувства.

Это привет от эстетствующих французов. Те, кто не курят, не дадут соврать - поцелуй с курильщиком - извращённое удовольствие.

Нам не понять, но бразильцев призывают дожить до светлого момента поимки бин Ладена, которая случится аж в 2066 году.

В Финляндии намекают, что либо качественный секс, либо курение.

В Индии делают ставку на заботу о семье. Пассивное курение и активный пример в виде взрослых заставит ребёнка попробовать сигарету раньше.

В Перу напоминают, что глупо устраивать суицид при помощи табака.

Тех бразильцев, кому бин Ладен не интересен, заставляют вспомнить, что сигарета - это доступное оружие, от которого умирают.

Румыния обратилась к статистике. Минус 14 000 курящих в день на планете Земля.

Великобритания отсылает нас к рыбалке. Курильщик на удочке.

Ну, и элегантно завершают фотоподборку французы.

Но, что ни говори, ни одним дилдо, смертями и агрессией идёт борьба с курением. Видеоролик, представленный ниже, довольно интересен с точки зрении подучаи, а тем более, смысла. Социальная реклама может быть и такой.