Перейти к основному содержанию

Как бы рекламировал Coca-Cola Капитан Америка

супермен

Представьте себе рекламу нового фильма про Бэтмена, с лозунгом: «Когда дело доходит до борьбы с преступностью, Бэтмен исправляет всё при помощи Bacardi». Это, конечно, совсем в лоб, однако почти ни один мировой блокбастер сейчас не может обойтись без продакт плейсмента.

Всё началось с Джеймса Бонда который в 1962 году выбрал «Red Stripe», а не любимый безымянный мартини с водкой. Дальше конвейером пошли BMW и Aston Martin, Rolex и Оmega. Каждый фильм Pixar потом появляется в Хэппи Миле в Макдоналдсе, так что мир захвачен продакт плейсментом.

Это стало толчком для создания работ итальянским художником-графиком Роберто Сантосом: «Представьте, если бы в один прекрасный день капитализм достиг бы такой точки, когда крупные бренды начнут спонсировать супергероев. Как это будет влиять на их изображения? Основываясь на этой гипотезе, я решил поэкспериментировать с некоторыми персонажами, и посмотреть, что будет результатом этой идеи».

Конечно миллиардера Тони Старка или Брюса Уэйна, вероятно, не заинтересовали бы наличные от рекламы, но Невероятный Халк, Росомаха или Капитан Америка, возможно, не отказались бы от денежной подпитки всего за одну небольшую услугу.

Элегантно украшенный Росомаха

Вечная борьба Макдоналдса и Бургер Кинга

Для супергероя супер форма

Настоящему мужику Колу обычну, худеющей даме - колу лайт!

Ты можешь быть миллионером, но от junk food отказаться не сможешь

Элегантность и шик!

Быстрая доставка