Перейти к основному содержанию

Художественный фильм "Телепорт"

Высокобюджетное кино, хоть и подвергается постоянным нападкам со стороны почитателей «интеллектуального» и высокого кинематографа, на самом деле требует ничуть не меньшего таланта и профессионализма съемочной группы, чтобы получиться добротным. Хотя казалось бы, что уж там сложного – вбухал море денег в декорации и спецэффекты, отбашлял звездам мирового масштаба – и вот тебе продукт, который просто не может быть шлаком, потому что он дорогой. На практике, разумеется, все по-другому. «Матрица» братьев Вачовски и «Трансформеры» Майкла Бэя, - совсем не то же самое, что «Осада подземелья» Уве Болла или «Я – легенда» Фрэнсиса Лоуренса. Хотя весовая категория у этих фильмов приблизительно одинаковая, разница между ними примерно как между двумя яркими вечерними туалетами за несколько тысяч доллров. Только один из них – попугайский наряд со стразиками, а второй – работа настоящего кутюрье.

Новый фильм «Телепорт» - нечто, оказавшееся аккурат в середине между двумя крайностями. Вроде и не безнадежный мусор, не приложение к пиву и попкорну. Но и до хорошего фильма ему далеко. Скажем так, этот фильм можно посмотреть один раз, не пожалев о потраченном времени, но больше возвращаться к нему, едва ли захочется.

О чем он? А о том, как американский подросток получил способность мгновенного перемещения в пространстве. На этом он выстроил счастливую и беззаботную жизнь в течение восьми лет, а потом, как полагается, наступил абзац.

Пока герой занимался тем, что воровал из банков и транжирил эти деньги на себя, он все не забывал, что в том маленьком американском городке, откуда он благополучно свалил много лет назад, есть его детская любовь. Понятно, что он к ней возвращается. Ясное дело, что она свободна (по совести говоря, не удивляюсь – кому нужна этакая страхолюдина!) и ждет своего принца.

А между тем, коварные злодеи под предводительством паладина Роланда, сыгранного выкрашенным в блондина Морганом Фриманом, уже подбираются к нашему прыгуну, и готовятся совершить в отношении него страшное.

Но он ведь готов к противостоянию? Ну, в общем – не очень. Так что по сюжету ему подсунут типа, который расскажет, как нелегко в этой жизни прыгунам на самом деле. И вместе они будут наносить добро и причинять ласку, вплоть до хэппи-энда.
По-моему, немаловажная проблема фильма в том, что там очень мало юмора. А когда с излишне серьезным лицом снимается несерьезная вещь, получается фигня.

Вот что в «Телепорте» действительно хорошо, так это экшн. Все, что касается сражений и трюков, сделано на голливудском уровне. То есть – выше всяких похвал. Благо, даже очень плохому режиссеру трудно испортить грамотную работу технических специалистов «фабрики грез». Прыжки и перемещения захватывают дух, все рушится с правильным грохотом и скрежетом, электричество сверкает, машины переворачиваются.

Резюме: одноразовый фильм, но вполне можно посмотреть.

Главное, взять

Аватар пользователя Алиса Ш.

Главное, взять побольше хавчика в кинотеатр и друзей с хорошим чувством юмора, и... вперёд!!! Кстати, он в кинотеатрах идёт? Или мои планы можно забыть?

Так себе. Будет,

Аватар пользователя Ю_ЗвЕРь

Так себе. Будет, думаю, продолжение, ибо конца у фильма как такого не увидел. Ни друзья, ни хавчик не помогут в кинотеарте веселиться Smiling)

Это точно:

Аватар пользователя silverfog

Это точно: сиквел почти гарантирован Smiling Не удивлюяь даже, если узнаю, что это - пилотная серия какого-то сериала типа "Х-файлов", но попроще. Или, скажем, "Героев" Smiling