Перейти к основному содержанию

Маркетинг: сделано головой!

По результатам второго международного конкурса молодых маркетологов HeadMadeMarketing, который прошёл в Минске 25 ноября, лучше всех с маркетинговыми задачами справляются белорусские студенты. Итоги подводились 28 ноября, в результате чего среди 50 команд из России, Украины, Польши и Беларуси лучшими были признаны проекты белорусской команды.

Главным условием конкурса было то, что к участию допускались молодые люди не старше 26 лет. Вниманию конкурсантов были представлены три совершенно реальные маркетинговые задачи,
решить которые нужно было как можно более быстро и удачно. Жюри, состоявшее из представителей рекламных агентств и маркетинговых компаний, отдало предпочтение белорусам.

Мероприятие, проходившее при поддержке Белорусского государственного экономического университета, ставило перед собой задачу дать возможность молодым будущим специалистам применить полученные в вузах теоретические знания на практике, а так же создать интересные и интерактивные условия для обмена идеями и технологиями маркетинга среди молодёжи.

Конкурс показал, что Беларусь обладает сильной маркетинговой школой, а значит будущее белорусского бизнеса в надёжных руках!