Перейти к основному содержанию

бизнес-игра

Белорусский бизнес-чемпионат: дан старт работе жюри

филипс бизнес-гейм

Открытый чемпионат по решению бизнес-кейсов компании Philips официально завершен. С 25 мая 2009 года дан старт работе жюри проекта - заранее определенным сотрудникам компании Philips, а также представителям несмежных сфер бизнеса. Последним днем для приема решений была обозначена пятница 22 мая 2009 года. По итогам работы жюри определятся финалисты: в финал бизнес-чемпионата проходит до 5 команд из общего числа участников.


Белорусский бизнес-чемпионат: осталось совсем немного времени заявить о себе

филипс бизнес-гейм

Открытый чемпионат по решению бизнес-кейсов компании Philips подходит к концу. Последний день приема решений – 22 мая 2009 года.

Проект Philips Business Game (PBG)представляют Маркетинговое агентство HeadMade Group совместно с компанией PHILIPS . Участие в PBG дает возможность получить практические навыки решения актуальных бизнес-задач, стать «виртуальными» участниками кампании по разработке BTL- и ATL-акций, направленных на увеличение продаж продукции компании. Из множества решений самые действенные и креативные будут задействованы компанией PHILIPS при проведении локальных маркетинговых мероприятий.


Скоро Тест-драйв! GMC-Student.

бизнес-игра

Все команды, зарегистрированные до 21-го мая, примут участие в тест-драйве проекта.

В течение трех недель каждая зарегистрированная команда сможет попробовать свои силы в стратегическом управлении международной компанией, оценить его преимущества перед иными методами обучения и развития управленческого потенциала, а также лучше подготовиться к стартующему в сентябре белорусскому этапу Global Management Challenge!


Белорусские студенты vs. PHILIPS

бизнес-игра

Открытый чемпионат по решению бизнес-кейсов компании Philips стартовал в Минске.Проект Philips Business Game (PBG)представляют Маркетинговое агентство HeadMade Group совместно с компанией PHILIPS . Участие в PBG дает возможность получить практические навыки решения актуальных бизнес-задач, стать «виртуальными» участниками реальной кампании по разработке BTL- и ATL-акций, направленных на увеличение продаж продукции компании. Из множества решений самые действенные и креативные будут задействованы компанией PHILIPS при проведении локальных маркетинговых мероприятий.


GMC-Student: Бизнес-учения на глобальных рынках для студентов!

Впервые в Беларуси международное соревнование по стратегическому управлению Global Management Challenge будет проводиться и для студентов белорусских ВУЗов (3-5 курсы).


RSS-материал