Перейти к основному содержанию

В Глазго запретили рекламу Reebok из-за слова задница

reebok

В Глазго запретили рекламу кроссовок Reebok модели EasyTone, сообщает BBC. Правительство города решило, что реклама является непристойной, поскольку содержит слово bum (может переводиться как «задница» или «ягодицы»).

Реклама с изображением обнаженных женских ног в новых кроссовках должна была украсить городские такси. Однако, по мнению городских властей , такая картинка вместе со слоганом кампании «Better legs and bum with every step» («С каждым шагом твои ноги и задница становятся лучше») будет отвлекать внимание водителей.

Представители Reebok заявили, что новая рекламная кампания просто «смешно» рассказывает о преимуществах кроссовок EasyTone.

Рекламная кампания в поддержку EasyTone, стоившая Reebok 4,7 миллиона евро, проходит по всему миру. Главным лицом акции стала 41-летняя модель Хелена Кристенсен, снявшаяся в рекламе в одних кроссовках.

В России рекламная кампания проходит под адаптированным лозунгом: «Новый способ тренировки ягодиц».